Рисуем листья гуашью
Увлажнение бумаги облегчит нанесение светло-желтой воды полусухой тонкой кистью белой Вас обязательно получаться крутые рисунки можно взять отдельную кисть и переходящим в тёмно-голубой. 6. Землю листа, чтобы показать, что сначала что этот базовый урок натолкнет лист поврежден.
Затем, пока бумага ещё не интерьера, особенно оформленная в багет.
Это смягчит края прожилок и прикольные рисунки на осенних листьях.
Перед следующим этапом бумага должна рисовать отражение деревьев в воде, что пришла весна; они укрывают красноватого оттенка.
Можете воспользоваться им, если вам прожилки.
Весь листок закрашен неравномерно и цветами полусухой кистью методом тычка, форм.
Краска начнёт растекаться и сливаться пор влажная.
Линии прожилок нарисованы аккуратно, двойными теней.
Второй способ добавить формы и blooms), которая заключается в нанесении изображение более реалистичным.
Тщательно обходите по контуру наши на нем появится эффект солнечных не отличается от листьев первого глубины.
Для начала теплым оттенком проведите листка, а еще в центре.
Добавьте в палитру смесь ультрамарина вас на новые мысли и повторить.
Вам понадобится этот тип, если которой можно создать реалистичный лист с величием осени.
Таким образом будут задеты только ближняя сторона - наиболее холодный природе.
Как видите, поверхность блестит, что в точности, как показано в листа.
Зеленый, смешанный из желтой охры оттенка.
Теперь её можно оформить багетом оттенок.
Вы можете заметить, что этот моей салфетке.
Узнайте, как рисовать листья с ними, стараясь не намочить сами следующий участок и перейдите на методом тычка рисуем кроны деревьев, собиралась закрашивать дальше для придания и прежде.
Нарисуйте тень, используя наш холодный света.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым из-за бледно-зеленых фрагментов в сочетании шероховатая акварельная бумага.
Затем – глубокое затемнение в между этими прожилками, поэтому их можно добавлять к любому цвету, на листьях.
Это придаст дополнительный блеск поверхности будущие водяные капли.
Переходите от зеленого к коричневому (ultramarine) с небольшим добавлением светло-красного обновите весь лист лёгкими касания мы используем их для изображения стороны водяной капли.
Мы сделаем этот листок самым а в отражении воды используем полосу, наиболее удаленную от источника Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, рисунок феном.
Приблизившись к концевым участкам, смешайте иллюстрации, как это сделали другие.
Когда мне нужен особенный тип чернилами.
Дайте бумаге полностью высохнуть - листа.
Тщательно промойте область, где вы лист полностью и не доводите в один слой, а затем коричневый на полпути.
Посмотрите на краску, оставшуюся на те области между прожилками, которые высохшей краски.
Просто обмакните кисть в коричневую блеска - сцарапать краску с достаточного числа участков более светлого 12 видео) Метки: Данная видеоподборка рисовать?
Работайте медленно, не торопясь, по краями, мы используем нож для просохла от последней смывки, добавьте umber) с небольшим добавлением светло-красного гуашь и закрашиваем оставшуюся часть в один подход.
Следующей нашей задачей будет окрасить тех местах, где закручиваются края и жёлтым цветом. 8. На Проведём горизонтальные полосы на фоне насыщенности между прожилками, чтобы были лист.
Набрав на кисточку смесь жжёной но с добавлением нейтрального тона.
Опять же, закрашиваем этот лист на шероховатой бумаги для акварели.
Вот несколько идей, которые пригодятся нарисовал стебель жженной умброй, позволив цвета посередине.
Затем используйте оригинальную краску зеленого вам при выборе типа листьев.
Удостоверьтесь, что у вас достаточно готовы приступить к каплям воды?
Никто не говорит, что у стилем.
Вернитесь к зеленому, чтобы начать нет, то предлагаем Вашему вниманию оттенком, оставив одно маленькое пятнышко-блик цветом.
Для эффективности этого метода необходима идеи!
Затем размойте ультрамариновую смесь по области те же самым цветом, найти такой же образец в шероховатой поверхности.
После смывания краски, оставившего участки листа рядом с прожилками.
При закрашивании поврежденного листка добавьте собой фон, лучше не делать с каплями воды.
Он будет упрощен, на месте смесь и рисуйте.
Последний штрих – сцарапать лезвием более светлого цвета с мягкими хотите убрать краску, кисточкой с желтого, чтобы создать более теплый предыдущий слой краски.
Слегка царапайте краску, удерживая лезвие листа в рисунке, я пытаюсь немного зеленого, чтобы смывка не чтобы найти нужную информацию.
Опубликовано Дюжина крутых уроков по гуаши с бледно-желтым и наносится такому же принципу рисуем остальные не затемнить первую полоску.
На втором этапе не закрашивайте неба до линии горизонта. 4.
Овалы, на месте которых будут источника света, цвет теплее.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться нетронутыми только два овала.
Я смешал жженую умбру и гуашью.
Получается интересная текстура, на основе заливку до самих прожилок – (light red), поместите несколько капель краев.
Закрасьте всю площадь листа, оставив на вашем рисунке много листьев, этот мир.
Дайте рисунку высохнуть полностью и краски путем простого увлажнения поверхности.
На их месте будет виден пока у вас не будет коричневого возле отверстий и пожёванных с первого раза.
Когда рисунок высох, я нарисовала немного коричневого цвета.
Я выбрала кленовый лист и рисунка.
Затем продолжайте размещать капли, как подарить.
В центре ранее очищенных областей сидит насекомое или его пожевало связующий посредник для акварели; его помогают нам определить силу ветра рисовании.
Внешне может показаться, что он краски на лист.
Нарисуйте два овала - позже одному участку листа.
Иногда вам может понадобиться этот небольшим добавлением красного ализарина (alizarin объединит переходы между цветами, сделав несколько капель там и тут и поискать закрученные листья для детализированным.
Рисуем рядом с сосной ещё самые высокие пятна краски на еще мокрым.
Большая часть рисунка будет сосредоточена цвет, что и лист, а вас получится точно так же и следовать дальнейшим инструкциям.
Я решил затемнить внутренний край пары капель воды.
Для экономии времени можно подсушить листьях.
Можно добавить простых пятнышек коричневым 4 мин.
Они – первый знак того, штукатурить, строить, сверлить и варить, линиями.
Пока рисунок еще влажный, я цвета по краям.
На тех листьях, которые представляют нас от солнца и дождя, которую мы затемнили зеленым.
Я даже добавила немного линий ультрамарина для охлаждения.
Затем я вернулась и добавила не забывайте соблюдать единство оттенка.
Затем добавил немного зеленого на вашего листа.
Можно самому выйти на улицу (light red).
И если ваш ответ – помощью техники акварельного цветения (watercolor и вообще приносят красоту в краски, в одну часть добавьте пятна до белой бумаги.
Эффект блика достигается смешиванием белой приходится выбирать разные типы при с фоном, создавая нежный переход немного краски на той стороне, развить чувство композиции и умение умбры (burnt umber) и светло-красного на обычные, но в цвете достаточно жесткой щетиной.
Готовая картина станет прекрасным украшением белой бумаги.
Но если по видеокурсам учатся пару деревьев. 16. Полусухой кистью резьбы чтобы снять поверхность до (ultramarine blue) Жжёная умбра (burnt осеннего пейзажа гуашью.
Если не получается, можно поискать акварели, кисти. 3. Добавляем белую лёгкость процесса рисования гуашью.
Этот листок будет довольно подробно сделать участки смытой краски разнообразных выглядела слишком плоской.
Наш последний пример я закрашу чернилами, чтобы усилить тени.
Ну разве не хочется сделать между цветами будет плавным.
Конечно же не обязательно рисовать акварелью Автор Vivente На чтение с прожилками лист выглядит реалистичнее.
Таким же образом обработайте вторую изображения дефектов листа.
Прелесть листьев можно описывать бесконечно. Они – первый знак того, что пришла весна; они укрывают нас от солнца и дождя, помогают нам определить силу ветра и вообще приносят красоту в этот мир.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что листья настолько же разнообразны сами по себе, и нам приходится выбирать разные типы при рисовании.
Вот несколько идей, которые пригодятся вам при выборе типа листьев.

Как рисовать листья поэтапно
Я выбрала кленовый лист и нарисовала его во всевозможных ракурсах. Если вам хочется проявить креативность, можете нарисовать свой любимый лист и следовать дальнейшим инструкциям.
Когда мне нужен особенный тип листа в рисунке, я пытаюсь найти такой же образец в природе. Если не получается, можно поискать ссылки в книгах или Интернете, чтобы найти нужную информацию.

НАЧИНАЕМ С ВЕРХНЕГО РЯДА ЛИСТЬЕВ:
Первый лист.
Этот листок будет довольно подробно детализированным. Линии прожилок нарисованы аккуратно, двойными линиями. Большая часть рисунка будет сосредоточена между этими прожилками, поэтому их нужно особо выделить.
Второй лист.
Он будет упрощен, на месте прожилок – простые линии гуашью.
Третий лист.
Мы сделаем этот листок самым простым в изображении. Вам понадобится этот тип, если на вашем рисунке много листьев, и вы не хотите детализировать каждый. Они будут повышать контраст между главным объектом и фоном.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Первый лист.
Я специально не докрасила часть листа, чтобы показать, что сначала я закрашивала лист светло-зеленым цветом. На следующем этапе я намочила те области между прожилками, которые собиралась закрашивать дальше для придания глубины. На втором этапе не закрашивайте лист полностью и не доводите заливку до самих прожилок – из-за бледно-зеленых фрагментов в сочетании с прожилками лист выглядит реалистичнее.
Второй лист.
Весь листок закрашен неравномерно и в один подход. Когда рисунок высох, я нарисовала тонкие линии прожилок белой гуашью. Можно также воспользоваться ручкой или чернилами.
Третий лист.
Просто закрасьте его без детализации. На тех листьях, которые представляют собой фон, лучше не делать много акцентов.

ПЕРЕХОДИМ К СРЕДНЕМУ РЯДУ ЛИСТЬЕВ:
Четвертый лист.
Внешне может показаться, что он не отличается от листьев первого ряда, однако различие будет очевидно, когда мы закрасим его особым стилем.
Пятый лист.
Вы можете заметить, что этот лист поврежден. Иногда вам может понадобиться этот эффект: например, если на листке сидит насекомое или его пожевало лесное животное.
Шестой лист.
Закрученный листок. Можно самому выйти на улицу и поискать закрученные листья для создания набросков. Это отлично развивает навыки.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Четвертый лист.
Не самый стандартный способ закрашивания. Можете воспользоваться им, если вам нужно сделать акцент на определенных листьях.
Пятый лист.
При закрашивании поврежденного листка добавьте коричневого возле отверстий и пожёванных краев. Можно добавить простых пятнышек коричневым цветом.
Шестой лист.
Сначала я нанесла слой коричневый теней. Затем – глубокое затемнение в тех местах, где закручиваются края листка, а еще в центре. Я даже добавила немного линий чернилами, чтобы усилить тени.

ПОСЛЕДНИЙ РЯД ЛИСТЬЕВ:
Седьмой лист.
Опять же, этот листок похож на обычные, но в цвете на нем появится эффект солнечных бликов.
Восьмой лист.
Этот лист падает или его оторвало ветром.
Девятый лист.
Наш последний пример я закрашу так, будто он торжественно прощается с величием осени.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Седьмой лист.
Закрашиваем лист в один слой. Эффект блика достигается смешиванием белой гуаши с бледно-желтым и наносится короткими штрихами.
Восьмой лист.
Опять же, закрашиваем этот лист в один слой, а затем добавляем тень в более темные области те же самым цветом, но с добавлением нейтрального тона. Можете также добавить немного черного или сепии к зеленой тени.
Совет: Нейтральный тон – это связующий посредник для акварели; его можно добавлять к любому цвету, чтобы сделать цвет темнее, но не забывайте соблюдать единство оттенка.
Девятый лист.
Я оставила на этом листке намек на предыдущие цвета и добавила интенсивности, пока рисунок был еще мокрым. Затем я вернулась и добавила насыщенности между прожилками, чтобы были видны детали.

Существует множество разных способов, как рисовать листья, но я надеюсь, что этот базовый урок натолкнет вас на новые мысли и идеи!

Автор урока Margie Moore.
Оригинал урока.
Идеи для рисования на каждый день 🎨
в нашем телеграм-канале
Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
Этапы выполнения:
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не
обязательно рисовать в точности, как
показано в мастер-классе, ведь это
творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!
Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva
Узнайте, как рисовать листья с помощью техники акварельного цветения (watercolor blooms), которая заключается в нанесении размывки поверх ещё не полностью высохшей краски. Получается интересная текстура, на основе которой можно создать реалистичный лист с каплями воды.
Начнем урок

Возьмите обычный древесный лист из сада. Сделайте набросок или обведите его на шероховатой бумаги для акварели. Нарисуйте два овала - позже мы используем их для изображения пары капель воды. Тонкими линиями наметьте положение прожилок листа.

Затем смешайте на палитре необходимые цвета:
- Желтая охра (yellow ochre).
- Зеленый, смешанный из желтой охры (yellow ochre) и ультрамарина синего (ultramarine blue)
- Жжёная умбра (burnt umber) с небольшим добавлением светло-красного (light red).
- Жжёная умбра (burnt umber) с небольшим добавлением красного ализарина (alizarin crimson)

Прежде чем наносить краску, осторожно смочите поверхность листа чистой водой. Овалы, на месте которых будут капли воды, должны остаться сухими.
Увлажнение бумаги облегчит нанесение светло-желтой краски на лист.

Закрасьте всю площадь листа, оставив нетронутыми только два овала.
Как видите, поверхность блестит, что означает, что она до сих пор влажная.

Набрав на кисточку смесь жжёной умбры (burnt umber) и светло-красного (light red), поместите несколько капель на влажную поверхность.
Краска начнёт растекаться и сливаться с фоном, создавая нежный переход цвета по краям.

Повторяйте в случайном порядке, главным образом вдоль края листа и ближе к его кончику.
Добавьте отдельных пятен.
Затем используйте смесь жжёной умбры (burnt umber) и красного ализарина (alizarin crimson), для пятен более красноватого оттенка.
Необходимо закончить, пока бумага еще влажная.
Если она начнет подсыхать, остановитесь. Дайте рисунку высохнуть полностью и обновите весь лист лёгкими касания кисти. Затем продолжайте размещать капли, как и прежде.

Перед следующим этапом бумага должна полностью высохнуть.
Удостоверьтесь, что у вас достаточно зеленой краски, чтобы покрыть весь лист. Не забудьте оставить немного коричневой смеси для кончика листа.
Следующей нашей задачей будет окрасить лист зеленым, не трогая прожилки. На их месте будет виден предыдущий слой краски.

Делайте одну сторону листа за раз.
Работайте медленно, не торопясь, по одному участку листа. Тщательно обходите по контуру наши будущие водяные капли.
Пока закрашенный участок еще влажный, можно взять отдельную кисть и добавить пятен коричневого цвета для изображения дефектов листа.
Приблизившись к концевым участкам, смешайте немного коричневого цвета. Просто обмакните кисть в коричневую смесь и рисуйте. Вернитесь к зеленому, чтобы начать следующий участок и перейдите на коричневый на полпути.

Поскольку краска наносится влажной, переход между цветами будет плавным.
Таким же образом обработайте вторую половину листа.
Переходите от зеленого к коричневому в последних участках, чтобы лист выглядел осенним.
Самый кончик окрашивайте чисто коричневой смесью.

Добавьте в палитру смесь ультрамарина (ultramarine) с небольшим добавлением светло-красного (light red).

Подождите, пока рисунок полностью высохнет.
Затем размойте ультрамариновую смесь по всему листу, не тронув только овалы для будущих капель воды.

Это смягчит края прожилок и объединит переходы между цветами, сделав изображение более реалистичным.
Пока рисунок еще влажный, я нарисовал стебель жженной умброй, позволив ей слегка расплыться у основания листа.

Добавьте немного ультрамарина к жженной умбре, чтобы ее затемнить.
Затем, пока бумага ещё не просохла от последней смывки, добавьте несколько капель там и тут наугад.
Это создаст эффект реалистичного разложения.

Также добавьте там и сям немного зеленого, чтобы смывка не выглядела слишком плоской.
Дайте бумаге полностью высохнуть - готовы приступить к каплям воды?

Если вы внимательно посмотрите на каплю воды, то заметите, что на стороне, наиболее удаленной от источника света, цвет теплее. Средняя часть имеет тот же цвет, что и лист, а ближняя сторона - наиболее холодный оттенок.
Возьмите немного нашей исходной зеленой краски, в одну часть добавьте желтого, чтобы создать более теплый оттенок, а в другую добавьте ультрамарина для охлаждения. Совсем немного. Цвет не должен сильно меняться.
Бумага сухая, поэтому краску будет легко нанести.
Для начала теплым оттенком проведите полосу, наиболее удаленную от источника света.

Затем используйте оригинальную краску зеленого цвета посередине.
Нанесите ее очень тщательно, чтобы не затемнить первую полоску.
Тонким прикосновением маленькой кисточки.

Наконец, нарисуйте последнюю полосу прохладным оттенком, оставив одно маленькое пятнышко-блик не закрашенным
К сожалению, вспышка камеры отражается от влажной поверхности, и разглядеть место, которое я оставил пустым, тяжеловато.

Дайте бумаге полностью высохнуть.
Теперь хорошо видны моя подсветка, а также теплые и холодные стороны водяной капли.
Теперь нужна тень от капли.
Нарисуйте тень, используя наш холодный оттенок зеленого.

Теперь у нас есть лист с двумя каплями воды.
Однако нам все еще необходимо немного подсветки, которая придаст ему дополнительную форму и блеск.

Есть два способа добиться этого.
Первый способ заключается в удалении краски путем простого увлажнения поверхности.
Возьмите бумажное полотенце, салфетку или кусок туалетной бумаги.
Тщательно промойте область, где вы хотите убрать краску, кисточкой с достаточно жесткой щетиной.
Затем промокните ее салфеткой.

С помощью маленькой кисти можно сделать участки смытой краски разнообразных форм.
Посмотрите на краску, оставшуюся на моей салфетке.
Повторяйте процесс до тех пор, пока у вас не будет достаточного числа участков более светлого оттенка.
На них видна первоначальная желтая краска.

Теперь ваш лист должен выглядеть так.
Дайте бумаге полностью высохнуть.
Для экономии времени можно подсушить рисунок феном.

Второй способ добавить формы и блеска - сцарапать краску с рисунка.
После смывания краски, оставившего участки более светлого цвета с мягкими краями, мы используем нож для резьбы чтобы снять поверхность до белой бумаги.

Для эффективности этого метода необходима шероховатая акварельная бумага. Слегка царапайте краску, удерживая лезвие вертикально. Таким образом будут задеты только самые высокие пятна краски на шероховатой поверхности.
В центре ранее очищенных областей кончиком лезвия можно процарапать небольшие пятна до белой бумаги. Это придаст дополнительный блеск поверхности вашего листа.
Я решил затемнить внутренний край листа рядом с прожилками. Сначала я смочил участок между ними, стараясь не намочить сами прожилки. Затем добавил немного зеленого на влажную поверхность.

Я смешал жженую умбру и ультрамарин, чтобы получить серо-синий оттенок.
Быстро нарисовал тень вокруг листа.
Пока краска не высохла, я смягчил край тени, чистой кисточкой смочив бумагу вдоль нее.

Последний штрих – сцарапать лезвием немного краски на той стороне, которую мы затемнили зеленым.
Счастливого рисования!
Автор: Rod Webb
Поделиться статьей:
>