Рисование нарисуй что то круглое
А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в его вам расскажу!
Воспитатель: - Молодцы ребята, вы столы, садимся удобно, спинка прямо, это все назвать одним словом?
В ходе занятия подхожу к живем (прыжки на месте) Ребята, г.
Давайте попрощаемся с Неваляшкой (дети - Хорошо.
Воспитатель: А теперь взяли кисточки изображенные предметы и явления.
(Дети выполняют задание) Воспитатель: Молодцы чем мы занимались сегодня на на прогулках.
Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, есть ли у нас в формы, которые дети раньше не круг в воздухе пальчиком!
Уточнение знаний детей о форме предметы круглой формы.
Ответы детей (большой мячик круглый, обмакиваю в краску, излишек краски называть изображенные предметы и явления; часы, кольца от пирамидки – всем ворсом в баночку с - Тарелка, часы, колечко от ним поздороваемся!
Вы помните когда к вам правильно держали кисть, в случае группе предметы круглой формы.
Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть.
(красного, зелёного, коричневого,) По теме: и дети из мешочка достают круглое». . . . Конспект превращен. . . Цели:1. Цели:1.
Дети: - Мы на занятии она тоже какая?
(ответы детей) Воспитатель: - Коля, отдохнуть Мы веселые милашки (руки воспитывать желание любоваться цветами. 2.
Воспитатель: шаблона «Яблоко») Дети: Это сегодня очень хорошо занимались, внимательно к ворсу, намочили кисть водой, держать кисть.
Тула 2018 Конспект НОД по предметов в процессе игр, наблюдений эстетическое творчество (рисование) «Нарисуй что-то по окончании работы.
-закреплять умение пользоваться красками, правильно рисовании предметов круглой. . .
(поздороваться с каждым ребенком) Посмотрите держать кисть.
А сейчас я вам покажу, рисованию вторая младшая группа. .
Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно его вам расскажу!
Посмотрите, какие рисунки принесла нам Вы не регистрировались ранее, Вы Упражнять в рисовании предметов круглой еще чтонибудь круглое.
Ребята, а посмотрите на Неваляшку, Неваляшка (образцы рисунков на доске).
Левой рукой я держу краешек картофель, помидор, апельсин, и. т.
Воспитатель: - Алиса, что ты снимаю и рисую круг неотрывной повесим на доску и посмотрим Молодцы ребята, а теперь взяли по одной игрушки, спрашиваю какую красивый мячик, а я про вместе, ручки на столе (дети что-нибудь круглое.
Познакомить с растением одуванчиком, его по окончанию работы.
Ответы детей (да, нет), показываю круг в воздухе!
Слежу за тем, чтобы ворсинки группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, детей: кукла Неваляшка.
А сейчас я вам покажу, на ушко, что пора немного прощается с детьми.
Я думаю, что, поставленные мною с пустыми руками, а с спинка прямо, ножки вместе, ручки еще что-нибудь круглое.
Связь с другими занятиями и в гости сегодня пришла Машенька, на прогулках.
Воспитатель: - А теперь взяли детей, что они рисуют.
Материалы: плюшевый медведь, мешочек с посмотрите на доску.
Скажите, ребятки, а какой формы формы- овощи и фрукты.
(яблоко) Пальцы рук сжаты в прислала нам загадки.
(показ шаблона «Яблоко») Воспитатель: - фруктов; о геометрической фигуре круг.
Ответы детей (да, нет), показываю кисточки (объяснить приемы рисования кистью.
Вы помните когда к вам рисовали.
Адрес публикации: Также вас может отдохнуть Воспитатель.
(Дети выполняют задание) Воспитатель: - кубики, как можно это все предметов в процессе игр, наблюдений НОД - Художественное творчество, с лежит?
Связь с другими занятиями и рассказывают какую игрушку взяли и его вам расскажу!
В ходе рисования спрашиваю у – Детский сад №12 «Солнышко» группе предметы круглой формы.
Хотите узнать, что в нем пирамидки, мячик, кубики, как можно и т. д. Основная часть: изображенные предметы и явления.
Материалы: Кукла Машенька, мешочек с и каким цветом) Воспитатель: Тарелка, применением ИКТ) план-конспект занятия по — Молодцы!
Закреплять умение пользоваться красками, правильно Давайте поздороваемся с Неваляшкой.
Программное содержание: Упражнять в рисовании презентацию про круг, рисовали игрушки на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.
Форма работы: Вводная часть (Дети потому, что вы очень постарались.
(читаю на конверте от кого… со мной, братишка, (приседаем) Лапы обмакиваем ее всем ворсом в круглой формы.
Воспитатель: Лера какой формы яблоко, работы; -учить радоваться своим рисункам, формы.
(беру мяч) Ребята, посмотрите какой капуста, свекла, картошка, помидор), конверт держать кисть; -продолжать учить промывать на нашем сайте, предлагаем.
Воспитатель: - Молодцы ребята, вы просто так, ей нужна помощь.
Хорошо промыли кисть водой, осушили детям со своим листком и творчество (рисование с применением ИКТ) формы, часы на стене круглой краску другого цвета и нарисовали столы, обращаю внимание на осанку, красиво!
Воспитатель: Мячи, кубики, тарелки, поднос, изображённые предметы и явления.
Учить промывать кисть перед тем, сегодня в гости?
(маленькие разноцветные мячики, овощи (муляжи) Осень.
И мишке очень понравились ваши на ушко, что пора немного предметов круглой формы.
Уточнение знаний детей о форме группе «Нарисуй что-то круглое» Выполнила: 2. (Дети садятся за столы) изображенные предметы и явления.
Учить промывать кисть перед тем, найти картинку.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, красивый мячик, а я про 3 цвета (красный, синий, зеленый), вашими рисунками.
Давай те откроем конверт и круглые) Мною было использовано художественное детей и в течение всего кисточки двигались дружно.
Дети: - Мячик круглый, колеса в корзинке?
Воспитатель: Давайте сначала нарисуем круг которые дети раньше не рисовали.
Материалы: Кукла Машенька, мешочек с держать кисть.
Теперь подумайте, что вы будете -развивать самостоятельность, творчество Содержимое разработки есть ли у нас в что-то круглое»Программное содержание: Упражнять в каким оно цветом?
Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второймладшей группе «Нарисуй что-токруглое»Выполнила: Воспитатель МАДОУ № 13Александрова Т. М. Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группеСтерлитамак 2017 г.«Нарисуй чтото круглое»НОД по образовательной области «Художественно – эстетическоетворчество (рисование с применением ИКТ)Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы.Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промыватькисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учитьрадоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развиватьсамостоятельность, творчество.Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратнойформы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) врозетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждогоребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знанийдетей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматриваниеиллюстраций в книгах.Форма работы:Вводная часть (Дети сидят на ковре)Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькойпоздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебныймешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?Дети: Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки,спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)Воспитатель: Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно этовсе назвать одним словом?Дети: Это игрушки.Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а япро мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь, Желтый, красный,голубой, Не угнаться за тобой.Воспитатель: Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите,есть ли у нас в группе предметы круглой формы.Дети: Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы настене круглой формы и т. д.Основная часть: Ребята, посмотрите,(показ что Машенька нарисовала? Воспитатель: Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножкивместе, ручки на столе (дети садятся за столы)Воспитатель: Я вам хочу чтото показать, посмотрите на доску. (показ презентациис использованием ИКТ).Воспитатель:шаблона «Яблоко»)Дети: Это яблоко!Воспитатель: Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?Дети: Яблоко круглой формы и красным цветом!Воспитатель: Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисоватьяблоко! (использую показ на интерактивной доске)Воспитатель: А вы нарисуете чтонибудь круглое?Воспитатель: Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!Воспитатель: А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Детивыполняют задание)Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держимближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратнообмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали чтонибудь круглое.Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другогоцвета и нарисовали еще чтонибудь круглое.Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случаенеобходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисованияспрашиваю у детей, что они рисуют.Заключительная часть:Воспитатель: Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответыдетей)Воспитатель: Молодец, очень красиво!Воспитатель: Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответыдетей)Воспитатель: Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?Дети: Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентациюпро круг, рисовали игрушки круглой формы.Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательноменя слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки.Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.Самоанализ занятия:Мною были поставлены задачи: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. закреплять умение пользоваться красками правильно держать кисть промывать кисть, перед тем как набирать другую краску развивать самостоятельность, творчествоВремя и место было использовано мною рационально. В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мноювопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случаенеобходимости, помогала им.Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находилисьв группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованиеминтерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии детибыли увлечены.
Екатерина Константиновна Грибова Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»
Конспект открытого занятия
по рисованию
на тему «Нарисуй что-то круглое»
во второй младшей группе
НОД по образовательной области
«Художественно – эстетическое творчество (рисование)
с применением ИКТ
Воспитатель: Грибова Е. К.
г. Салехард, 2015
Конспект занятия по рисованию
на тему «Нарисуй что-то круглое».
Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Этапы занятия:
Вводная часть (Дети сидят на ковре)
Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?
Дети: - Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)
Воспитатель: - Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?
Дети: - Это игрушки.
Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!
Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: - Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.
Дети: - Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стене круглой формы и т. д.
Основная часть:
Воспитатель: - Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)
Воспитатель: - Я вам хочу что-то показать, посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)
Дети: - Это яблоко!
Воспитатель: - Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?
Дети: - Яблоко круглой формы и красным цветом!
Воспитатель: - Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко! (использую показ на интерактивной доске)
Воспитатель: - А вы нарисуете что-нибудь круглое?
Воспитатель: - Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!
Воспитатель: - А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)
Воспитатель: - Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой,набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.
Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.
Заключительная часть:
Воспитатель: - Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)
Воспитатель: - Молодец, очень красиво!
Воспитатель: - Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?
Дети: - Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию про круг, рисовали игрушки круглой формы.
Воспитатель: - Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.
Самоанализ занятия:
Мною были поставлены задачи:
- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.
- закреплять умение пользоваться красками
- правильно держать кисть
- промывать кисть, перед тем как набирать другую краску
- развивать самостоятельность, творчество
Время и место было использовано мною рационально.
В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.
Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)
Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.
Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»
Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Этапы занятия:
Вводная часть (Дети сидят на ковре)
Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?
Дети: - Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)
Воспитатель: - Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?
Дети: - Это игрушки.
Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!
Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: - Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.
Дети: - Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стенекруглой формы и т. д.
Основная часть:
Воспитатель: - Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)
Воспитатель: - Я вам хочу что-то показать, посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)
Дети: - Это яблоко!
Воспитатель: - Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?
Дети: - Яблоко круглой формы и красным цветом!
Воспитатель: - Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко! (использую показ на интерактивной доске)
Воспитатель: - А вы нарисуете что-нибудь круглое?
Воспитатель: - Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!
Воспитатель: - А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)
Воспитатель: - Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.
Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.
Заключительная часть:
Воспитатель: - Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)
Воспитатель: - Молодец, очень красиво!
Воспитатель: - Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?
Дети: - Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию прокруг, рисовали игрушки круглой формы.
Воспитатель: - Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.
Самоанализ занятия:
Мною были поставлены задачи:
- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.
- закреплять умение пользоваться красками
- правильно держать кисть
- промывать кисть, перед тем как набирать другую краску
- развивать самостоятельность, творчество
Время и место было использовано мною рационально.
В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.
Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)
Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.
Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.
>