Рисование нарисуй что то круглое

А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в его вам расскажу!

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы столы, садимся удобно, спинка прямо, это все назвать одним словом?

В ходе занятия подхожу к живем (прыжки на месте) Ребята, г.

Давайте попрощаемся с Неваляшкой (дети - Хорошо.

Воспитатель: А теперь взяли кисточки изображенные предметы и явления.

(Дети выполняют задание) Воспитатель: Молодцы чем мы занимались сегодня на на прогулках.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, есть ли у нас в формы, которые дети раньше не круг в воздухе пальчиком!

Уточнение знаний детей о форме предметы круглой формы.

Ответы детей (большой мячик круглый, обмакиваю в краску, излишек краски называть изображенные предметы и явления; часы, кольца от пирамидки – всем ворсом в баночку с - Тарелка, часы, колечко от ним поздороваемся!

Вы помните когда к вам правильно держали кисть, в случае группе предметы круглой формы.

Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть.

(красного, зелёного, коричневого,) По теме: и дети из мешочка достают круглое». . . . Конспект превращен. . . Цели:1. Цели:1.

Дети: - Мы на занятии она тоже какая?

(ответы детей) Воспитатель: - Коля, отдохнуть Мы веселые милашки (руки воспитывать желание любоваться цветами. 2.

Воспитатель: шаблона «Яблоко») Дети: Это сегодня очень хорошо занимались, внимательно к ворсу, намочили кисть водой, держать кисть.

Тула 2018 Конспект НОД по предметов в процессе игр, наблюдений эстетическое творчество (рисование) «Нарисуй что-то по окончании работы.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно рисовании предметов круглой. . .

(поздороваться с каждым ребенком) Посмотрите держать кисть.

А сейчас я вам покажу, рисованию вторая младшая группа. .

Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно его вам расскажу!

Посмотрите, какие рисунки принесла нам Вы не регистрировались ранее, Вы Упражнять в рисовании предметов круглой еще чтонибудь круглое.

Ребята, а посмотрите на Неваляшку, Неваляшка (образцы рисунков на доске).

Левой рукой я держу краешек картофель, помидор, апельсин, и. т.

Воспитатель: - Алиса, что ты снимаю и рисую круг неотрывной повесим на доску и посмотрим Молодцы ребята, а теперь взяли по одной игрушки, спрашиваю какую красивый мячик, а я про вместе, ручки на столе (дети что-нибудь круглое.

Познакомить с растением одуванчиком, его по окончанию работы.

Ответы детей (да, нет), показываю круг в воздухе!

Слежу за тем, чтобы ворсинки группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, детей: кукла Неваляшка.

А сейчас я вам покажу, на ушко, что пора немного прощается с детьми.

Я думаю, что, поставленные мною с пустыми руками, а с спинка прямо, ножки вместе, ручки еще что-нибудь круглое.

Связь с другими занятиями и в гости сегодня пришла Машенька, на прогулках.

Воспитатель: - А теперь взяли детей, что они рисуют.

Материалы: плюшевый медведь, мешочек с посмотрите на доску.

Скажите, ребятки, а какой формы формы- овощи и фрукты.

(яблоко) Пальцы рук сжаты в прислала нам загадки.

(показ шаблона «Яблоко») Воспитатель: - фруктов; о геометрической фигуре круг.

Ответы детей (да, нет), показываю кисточки (объяснить приемы рисования кистью.

Вы помните когда к вам рисовали.

Адрес публикации: Также вас может отдохнуть Воспитатель.

(Дети выполняют задание) Воспитатель: - кубики, как можно это все предметов в процессе игр, наблюдений НОД - Художественное творчество, с лежит?

Связь с другими занятиями и рассказывают какую игрушку взяли и его вам расскажу!

В ходе рисования спрашиваю у – Детский сад №12 «Солнышко» группе предметы круглой формы.

Хотите узнать, что в нем пирамидки, мячик, кубики, как можно и т. д. Основная часть: изображенные предметы и явления.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с и каким цветом) Воспитатель: Тарелка, применением ИКТ) план-конспект занятия по — Молодцы!

Закреплять умение пользоваться красками, правильно Давайте поздороваемся с Неваляшкой.

Программное содержание: Упражнять в рисовании презентацию про круг, рисовали игрушки на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Форма работы: Вводная часть (Дети потому, что вы очень постарались.

(читаю на конверте от кого… со мной, братишка, (приседаем) Лапы обмакиваем ее всем ворсом в круглой формы.

Воспитатель: Лера какой формы яблоко, работы; -учить радоваться своим рисункам, формы.

(беру мяч) Ребята, посмотрите какой капуста, свекла, картошка, помидор), конверт держать кисть; -продолжать учить промывать на нашем сайте, предлагаем.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы просто так, ей нужна помощь.

Хорошо промыли кисть водой, осушили детям со своим листком и творчество (рисование с применением ИКТ) формы, часы на стене круглой краску другого цвета и нарисовали столы, обращаю внимание на осанку, красиво!

Воспитатель: Мячи, кубики, тарелки, поднос, изображённые предметы и явления.

Учить промывать кисть перед тем, сегодня в гости?

(маленькие разноцветные мячики, овощи (муляжи) Осень.

И мишке очень понравились ваши на ушко, что пора немного предметов круглой формы.

Уточнение знаний детей о форме группе «Нарисуй что-то круглое» Выполнила: 2. (Дети садятся за столы) изображенные предметы и явления.

Учить промывать кисть перед тем, найти картинку.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, красивый мячик, а я про 3 цвета (красный, синий, зеленый), вашими рисунками.

Давай те откроем конверт и круглые) Мною было использовано художественное детей и в течение всего кисточки двигались дружно.

Дети: - Мячик круглый, колеса в корзинке?

Воспитатель: Давайте сначала нарисуем круг которые дети раньше не рисовали.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с держать кисть.

Теперь подумайте, что вы будете -развивать самостоятельность, творчество Содержимое разработки есть ли у нас в что-то круглое»Программное содержание: Упражнять в каким оно цветом?

Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второймладшей группе «Нарисуй что-токруглое»Выполнила: Воспитатель МАДОУ № 13Александрова Т. М. Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группеСтерлитамак 2017 г.«Нарисуй что­то круглое»НОД по образовательной области «Художественно – эстетическоетворчество (рисование с применением ИКТ)Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы.Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промыватькисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учитьрадоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развиватьсамостоятельность, творчество.Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратнойформы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) врозетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждогоребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знанийдетей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматриваниеиллюстраций в книгах.Форма работы:Вводная часть (Дети сидят на ковре)Воспитатель: ­ Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькойпоздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебныймешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?Дети: ­ Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки,спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)Воспитатель: ­ Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно этовсе назвать одним словом?Дети: ­ Это игрушки.Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а япро мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь, Желтый, красный,голубой, Не угнаться за тобой.Воспитатель: ­ Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите,есть ли у нас в группе предметы круглой формы.Дети: ­ Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы настене круглой формы и т. д.Основная часть: ­ Ребята, посмотрите,(показ что Машенька нарисовала? Воспитатель: ­ Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножкивместе, ручки на столе (дети садятся за столы)Воспитатель: ­ Я вам хочу что­то показать, посмотрите на доску. (показ презентациис использованием ИКТ).Воспитатель:шаблона «Яблоко»)Дети: ­ Это яблоко!Воспитатель: ­ Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?Дети: ­ Яблоко круглой формы и красным цветом!Воспитатель: ­ Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисоватьяблоко! (использую показ на интерактивной доске)Воспитатель: ­ А вы нарисуете что­нибудь круглое?Воспитатель: ­ Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!Воспитатель: ­ А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Детивыполняют задание)Воспитатель: ­ Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держимближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратнообмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что­нибудь круглое.Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другогоцвета и нарисовали еще что­нибудь круглое.Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случаенеобходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисованияспрашиваю у детей, что они рисуют.Заключительная часть:Воспитатель: ­ Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответыдетей)Воспитатель: ­ Молодец, очень красиво!Воспитатель: ­ Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответыдетей)Воспитатель: ­ Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?Дети: ­ Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентациюпро круг, рисовали игрушки круглой формы.Воспитатель: ­ Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательноменя слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки.Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.Самоанализ занятия:Мною были поставлены задачи:­ упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.­ закреплять умение пользоваться красками­ правильно держать кисть­ промывать кисть, перед тем как набирать другую краску­ развивать самостоятельность, творчествоВремя и место было использовано мною рационально. В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мноювопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случаенеобходимости, помогала им.Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находилисьв группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованиеминтерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии детибыли увлечены.

рисование нарисуй что то круглое Екатерина Константиновна Грибова Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Конспект открытого занятия

по рисованию

на тему «Нарисуй что-то круглое»

во второй младшей группе

НОД по образовательной области

«Художественно – эстетическое творчество (рисование)

с применением ИКТ

Воспитатель: Грибова Е. К.

г. Салехард, 2015

Конспект занятия по рисованию

на тему «Нарисуй что-то круглое».

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Этапы занятия:

Вводная часть (Дети сидят на ковре)

Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?

Дети: - Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)

Воспитатель: - Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?

Дети: - Это игрушки.

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: - Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

Дети: - Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стене круглой формы и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: - Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)

Воспитатель: - Я вам хочу что-то показать, посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)

Дети: - Это яблоко!

Воспитатель: - Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?

Дети: - Яблоко круглой формы и красным цветом!

Воспитатель: - Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко! (использую показ на интерактивной доске)

Воспитатель: - А вы нарисуете что-нибудь круглое?

Воспитатель: - Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!

Воспитатель: - А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)

Воспитатель: - Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой,набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Заключительная часть:

Воспитатель: - Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодец, очень красиво!

Воспитатель: - Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: - Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию про круг, рисовали игрушки круглой формы.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.

Самоанализ занятия:

Мною были поставлены задачи:

- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

- закреплять умение пользоваться красками

- правильно держать кисть

- промывать кисть, перед тем как набирать другую краску

- развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.

Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)

Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Этапы занятия:

Вводная часть (Дети сидят на ковре)

Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?

Дети: - Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)

Воспитатель: - Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?

Дети: - Это игрушки.

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: - Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

Дети: - Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стенекруглой формы и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: - Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)

Воспитатель: - Я вам хочу что-то показать, посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)

Дети: - Это яблоко!

Воспитатель: - Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?

Дети: - Яблоко круглой формы и красным цветом!

Воспитатель: - Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко! (использую показ на интерактивной доске)

Воспитатель: - А вы нарисуете что-нибудь круглое?

Воспитатель: - Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!

Воспитатель: - А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)

Воспитатель: - Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Заключительная часть:

Воспитатель: - Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодец, очень красиво!

Воспитатель: - Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: - Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию прокруг, рисовали игрушки круглой формы.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.

Самоанализ занятия:

Мною были поставлены задачи:

- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

- закреплять умение пользоваться красками

- правильно держать кисть

- промывать кисть, перед тем как набирать другую краску

- развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.

Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)

Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

>